«Coca-Cola» выпустила линейку газировки специально под «Звёздные войны»

Технологии >> 09.12.2019, 08:59

Компания «Coca-Cola» представила в Сингапуре ограниченную линию газировки под собственным брендом с OLED-панелью в виде светового меча на этикетке. Линейка газировки без сахара приурочена к выходу очередного эпизода саги «Звёздные войны». В компании отметили, что панель работает от батареи, которая размещена под этикеткой. Меч загорается каждый раз, когда бутылка находится в руках у человека. Совокупное время работы такой подсветки составляет 40 минут.

Всего таких бутылок компания выпустила 8 тысяч, и поступят они в продажу в 45 точек, выбранных случайным образом. Акция продлится до 22 декабря. Кроме того, в это период на сайте компании ежедневно будут появляться загадки. За пять правильных ответов пользователь получит специальный купон, который можно будет обменять на газировку в супермаркетах партнёрской сети, отметил представитель компании «Coca-Cola».

Создателем прогрессивной этикетки является немецкая компания «Inuru». У этой компании есть более 6 запатентованных технологических решений для упаковки различных товаров. Условия партнёрства двух компаний журналистам выяснить не удалось.