Российские компании работают над созданием суерприложений

Соцсети >> 26.10.2019, 13:52

«Тинькофф», «Сбербанк» и «Mail.ru Group» занялись созданием собственных суперприложений. Такие приложения пользуются особой популярностью, например, в КНР. Они сочетают в себе несколько функций, включая мессенджер, социальную сеть, сервис для заказа услуг, и финансовый сервис. Эксперты, однако, полагают, что российские пользователи не смогут оставить уже привычные для них сервисы в пользу какого-то одного.

Холдинг «Mail.ru Group» намеревается создать своё суперприложение на базе социальной сети «ВКонтакте». Сейчас в приложении социальной сети «ВКонтакте» уже доступен заказ такси, доставки еды, а также возможность приобретения товаров китайской платформы «AliExpress» и «Tmall». Над созданием аналогичного приложения работает и «Яндекс», однако там намерены построить многофункциональное приложение на основе одного из своих транспортных сервисов.

Эксперты считают, что наполняя свои приложения большим количеством функций, компании таким образом борются за приверженность пользователей. Чем больший период времени пользователь проведёт в конкретном приложении, тем шире у компании возможности монетизировать аудиторию.