В «Ozon» запустили реферальную программу

Инфобизнес >> 22.10.2019, 12:52

Крупные торговые интернет-площадки в России проявляют повышенный интерес к развитию различных реферальных программ. Площадка «Ozon», например, запустила подобную программу, по которой клиенты смогут получать специальные баллы за привлечение новых участников, а также за создание повторных заказов. Для вступления в эту программу, и присвоение соответствующего статуса, клиентам необходимо подать заявку, а также совершать покупку минимум на 2,5 тысячи рублей в месяц. Об этом журналистам рассказал представитель компании.

Такой пользователь получает уникальный промокод, и за каждую покупку с использованием этого кода пользователю будут начислены баллы. В компании отметили, что при обороте привлечённых клиентов в 100 тысяч рублей обладатель промокода сможет заработать порядка 6 тысяч баллов. Эти баллы в будущем могут быть использованы для оплаты собственных заказов.

Эксперты обращают внимание, что подобные реферальные программы достаточно распространены среди крупных интернет-ритейлеров мирового масштаба. Однако, в России подобные инструменты привлечения клиентов используются не так часто. Ожидать мощного эффекта от подобного вида рекламы и маркетинга вряд ли стоит.